пятница, 4 мая 2012 г.

Посылки счастья))))


Всем привет))) У меня сегодня прекрасное настроение) Погода отличная, сын выздоравливает и еще я вчера получила свою долгожданную посылочку со скрапбогатствами от Elenka8791.
 Я кайфую от самого процесса получения посылки, доставки ее домой и потом нетерпеливой распаковки. После прихода домой я сразу лечу в свою комнату, с неимоверной скоростью раздираю упаковку, а потом аккуратно раскладываю все содержимое посылки. Далее все детально рассматриваю тут же прикидываю куда и каким образом можно "это" применить))) Вчера в коробочке я нашла три упаковки деревянных чипбордов "Клетки"(обалденно пахнут жженым деревом), три упаковки декаративных камей, баночку фловерсофта, кракелюр лак и краску,но это не был сюрприз, потому что именно эти материалы я заказывала, но что всегда очень радует, так это маленькие подарочки от Самой Елены, милые высечки-медвежата, цветочки, сердечки, пуговки в общем все те самые мелочи, которые всегда очень нужны и которых много никогда не бывает)))Лена, спасибо тебе огромное за твою работу, внимание и приятное общение!!!!
Вот она моя посылочка!


Теперь осталось все это применить, кстати, одна клетка уже нашла свое место на коробочке-книжке, котрую я смастерила этой же ночью))) Фото выложу позже, когда коробочка придет к своему хозяину))) потому что первой ее должен увидеть именно будущий владелец)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий