понедельник, 21 мая 2012 г.

Кремово-воздушное настроение)))


Такое впечатление, что я уже тысячу лет не заходила в интернет))) А прошло то всего 3 дня)) В общем... не до творчества мне сейчас и уж тем более не до Интернет пространства))), но до того ка погрязнуть в рутине повседневной жизни, я успела сотворить несколько изделий. Первое, что я хочу сегодня представить - это Открыточка "С днем рождения!" 



Вот такой разворот... 
Признаться честно, сделала я ее просто так... по наитию, вот захотелось сделать именно такую открыточку, кремово-воздушную, хоть и дни рождения в кругу моих близких и друзей пока не предвидятся! Видимо , душа просит именно такого праздника!!! И я, решила свою душу порадовать вот таким незатейливым образом))) Ночью сделала эту праздничною открытку, а днем следующего дня купила себе вкуснющее пирожное (очень похожее на десерт, который изображен на открытке) и съела его ОДНА!!! А что? праздника ведь МОЯ душа попросила))))  А еще... я пытаюсь выиграть хоть одну конфетку, которые предлагают щедрые мастерицы))) но мне пока не везет... может это у меня таким образом расстройство от неудач в розыгрышах проявляется))))))

1 комментарий:

  1. хорошенькая открытка. внутреннее оформление мне очень понравилось. у меня как-то с этим вечный напряг. как оформить внутри. мне кстати тоже в коныетках не веззет. раньше постоянно записывалась в участники. а теперь перестала.

    ОтветитьУдалить