вторник, 3 июля 2012 г.

Розовая мечта!


Ура! Ура! Ура! Наконец-то ко мне пришла шкатулочка по обмену. Сотворила ее и отправила замечательная девушка из г. Тольятти - Риточка Жане!
Её шкатулка - настоящее девчачее чудо! Розовая, воздушная, аккуратненькая. Всех ее достоинств словами я описать не могу, надеюсь, что фотографии передадут всю ее уникальность и красоту.





Помимо  шикарной шкатулочи, Риточка, одарила меня ценными скрапбогатствами, многие из которых выполнены в ручную, что делает их еще более ценными. Обещаю Рите, что все что она мне подарила пойдет в дело))) Кусочки ткани (из нее можно сделать шикарные цветы, руки уже чешутся), ленты, картинки, ажурные и цветные салфетки, дырокольные цветочки, птички, снежинки и много чего еще !! Ну ни это ли настоящее счастье для скрапера!!!!!



А особенно меня растрогали, теплые слова Риточки о моем творчестве, обо мне , плюс ко всему к этому прилагалась чудная открыточка, изумительно подходящяя по палитре к шкатулочке, открытка, выполненная специально для меня. 

Все это так трогательно))) Честно, спасибо тебе, Рита!Я очень рада нашему знакомству и обмену. Надеюсь наше знакомство превратится в дружбу))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий