вторник, 10 июля 2012 г.

Коробочка для денежного подарка.


8 июля, праздновала свой 21-ый день рождения, одна чудная девочка, по имени Галина, которая к тому же является моей племянницей, чему я очень рада! 
(Галинка в оранжевом, я в синем) Вот таким незатейливым способом, я начинаю знакомить своих ПЧ, со своей многочисленной семьёй))))
Как обычно, бегать по городу в поисках подарка, я физически не смогла, ввиду полного отсутствия свободного времени, ну и как следствие, было принято решение, одарить Галину денежным подарком, душевно оформленным в эксклюзивную коробочку))). 

Для воплощения своего замысла, я решила воспользоваться вот этим МК от Надежды, за что ей огромное спасибо, т.к. МК написан очень доступно, даже для вечно спешащих чайников (это я про себя). В общем представляю Вам, мои дорогие ПЧ и гости, результат двух бессонных ночей.
Это коробочка для денежного подарка, предназначенного для Галины)))




Вот такая розовая милашка, своялась, практически без творческих "заТоров", как говорится стоило начать и понеслась... даже остановиться было трудно. Я, как обычно, боялась перегрузить композицию деталями))) Держалась из последних сил))) Надеюсь, что удержалась)))
А вот моя особенная гордость))

Цветок творила в течение целого дня, урывками, прячась со свечкой от своего сыночка, который после  празднования своего первого дня рождения страшно любит задувать любые горящие объекты, свечи, зажигалки, духовки, огонь на экране телевизора))))

В общем, жду, отзывов и комментариев, и в очередной раз, прошу прощения за качество фото(( фотографировала на балконе торопясь и телефоном)))).

2 комментария:

  1. А мне такую можно с деньгами?)))) очень нра....Коробочка удалась! и оформление тоже! такая нежная...Галине очень повезло с тетушкой!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хахаха)) конечно можно)) как только повод созреет)))

      Удалить