пятница, 21 сентября 2012 г.

Наборчик для леди)

Вот, сделала подарочек для замечательной девушки.  Когда делаешь для приятного во всех отношениях человеку подарок, даже придумывать ничего не нужно, руки все делают сами))) Танюшка, ты, конечно, узнаешь свой подарок))) Мне безумно радостно от того, что он пришелся тебе по вкусу)))
Вот шкатулочка поближе... мне она очень нравится)))


Девочки (и мальчики), поделитесь своим профессиональным мнением)))

Может я успею принять участие в задании Микс "Бант, камея или кабошон" от блога shabby-scrap.ru

5 комментариев:

  1. Очень нежный и красивый комплектик! Cпасибо, что творите вместе с Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит я успела на задание?)))) Спасибо, за то что зашли и посмотрели мое творение))))) очень приятно)))

      Удалить
  2. Сколько нежности и красоты!!!! Рада,что пригодился наш микс,Shabbyscrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) приятно думать что моя работа нравится не только мне))))

      Удалить
  3. Танюш, очень красивый наборчик получился! А какое интересное применение ты флокам нашла, это же они в сердечке? Мне бы и вголову не пришло использовать их в скрапе, а вот у тебя увидела и сразу куча идей появилось.

    ОтветитьУдалить