среда, 5 декабря 2012 г.

Новогодний БУУУМ!

Девочки, мой первый Новый год в качестве скрапера дает о себе знать))) я не спала уже много ночей, люди в предновогоднем мандраже только начинают  делать заказы, у меня идет подготовка к выставке, на которую нужно хоть что-то выставить, плюс я там выполняю небольшую роль организатора, так что совсем без собственных представленных работ мне будет, мягко сказано, позорно)))
вот поэтому я пытаюсь максимально скрапить, тут уж не до познания новых техник, так что активно пользуюсь старыми и временами грешу лифтингом (о чем заранее извиняюсь перед авторами, если узнают свои приемы и я не сделаю  вдруг ссылку, вы мне скажите, я обязательно исправлюсь)))
Покажу сразу три открыточки первую сделала по новогодней палитре от блога "Скрап девчата"

вот и сама палитра
Следующие две открыточки я сделал уже очень давно, но показать добрались руки только сейчас) И еще на них меня вдохновили работы талантливейшей мастерицы LORRY и я воспользовалась очень впечатлившим меня ее приемом с маленькими прищепочками)))


Ну вот на сегодня пока все что я могу показать, но работу уже скопилось много)) так то есть чем порадовать блог и своих читателей)) 
Девчонки, не стесняйтесь говорите правду, что видите в моих работах) если есть какие-то на ваш взгляд проблемные места , скажите мне об этом, иначе как же можно научится если не на ошибках то и их исправлении) спасибо всем).



4 комментария:

  1. Какие суперские!!!Украшалки какие здоровские.Елочка где Санта из пластики??

    ОтветитьУдалить
  2. На первой кажется, что вот прямо сейчас так и заскрипит снежок под ногами! Красивые открыточки!

    ОтветитьУдалить
  3. классный снеговик на первой открытке)))

    ОтветитьУдалить