воскресенье, 16 июня 2013 г.

Навеяло... на обложки для паспорта)))

Работа,работа,работа... будь она неладна, свободного времени нет вообще, а если оно есть,то я либо сплю,либо гуляю со своим сынишкой. В общем скрап отошел на пятый план, хоть душа и требует  творческих выходов))) Выпало мне тут счастье на днях, четыре выходных подряд, вот и получилось у меня немного выпустить скраповский пар, ох не представляете вы себе КАК у меня чесались руки,чтобы сотворить хоть что-нибудь!!!! А тут еще попались мне на глаза совершенно суперские обложечки на паспорт, сотворенные очень умелой мастерицей Mashabart, ну как не слифтить такую красотень, тем более что уже почти полгода мой ручной принтер валяется совсем без дела (как и все остальные скрапсокровища). В общем у меня получились вот такие обложки...



Вот они поближе...




Конечно, не 100% лифт, но должна же была я хоть капельку себя вложить))) В Любом случае если бы не вдохновение Машиными работами, эти бы две подружки не родились вообще)) Так что Маша, большое тебе респект и сенкью)))
А вот, кстати, и гениальный оригинал

Комментариев нет:

Отправить комментарий