пятница, 22 июня 2012 г.

АТС сериал "От любви до ненависти-эмоции" 1 серия.

Ну вот и положено начало моей собственной АТСомании.Я уже давно собиралась сделать серию АТС, но вот все как-то с тематикой определиться не могла, идей масса, а руки всего две, поэтому я долго думала с какой темы начать. И тут неожиданно добрая подружка Мари рассказала мне о "сериале" который объявили в челлендж - блоге «В Плену Идей». Называется этот сериал "От любви до ненависти-эмоции"


и первое задание в нем изобразить в милой карточке АТС такое удивительное чувство - ЛЮБОВЬ. Идея с выражением эмоций мне очень понравилась, особенно интересно, какие работы у меня получатся при выражении отрицательных эмоций. Но до этого пока еще далеко. Итак, первая карточка АТС -"Любовь". 
Как ни странно, для меня и моей жизни это очень символично) Мне повезло, я знаю какую бурю чувств вызывает в душе человека любовь, я люблю и любима и это прекрасно! Я думаю, что это самое главное чувство, оно двигатель всех безумных, порой отчаянных, но чаще всего самых важных,решающих поступков в нашей жизни, ведь все что мы делаем чаще всего промсходит из-за любви) из-за любви к родным, близким, детям, а порой и к самому себе. Поэтому свою любвь отраженную в АТС я венчаю короной, так как именно ОНА королева наших чувст и эмоций!
Ну и собственно сама АТСочка)))))

Ну вот.. начало положено, жду с нетерпением продолжения...

7 комментариев:

  1. Очень нежно!!! Спасибо,что участвуете в задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Побольше бы таких замечательных историй про любовь, которые нас вдохновляют ))) Королевская АТС и желаю удачи от блога "В плену идей".

    ОтветитьУдалить
  3. Вопрос про ненависть конечно интересный, но вот с любовью всё в полном порядке!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Танюш, заставила улыбнуться - "добрая подружка Мари"))) откуды знаешь что добрая??? Спасибо за участие в задании, АТСка сделана с душой, а это самое главное, удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! прям таки шквал приглашенных дизайнеров нагрянул)))Спасибо за комменты и интересные задания))

    ОтветитьУдалить
  6. АТСка получилась нежная, чувственная, а эмоция светлой и восторженно-радостной! Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить