пятница, 29 июня 2012 г.

Последние новости! или о том как порой неожиданно исполняются наши желания!



В этом посте я хочу рассказать о том, как я впервые выиграла конфетку и как, черт побери, это классно!
Вообще мое участие в конфетках началось прямо с первого дня создания моего бога, но участие это я принимала из праздного любопытства, а еще потому что банеры об этих "конфетках" всегда яркие и очень кстати украшают пустые боковушки молоденького Блога)))

 Для меня "конфетка" это свого рода лотерея, а в лотерею мне никогда не везло( вот и в мою удачу в сладостях я как-то особо не верила. В один прекрасный день я так же сидела за компьютером, рассматривала блоги мастериц, попутно принимала участие в предлагаемых розыгрышах, все это происходило в каком-то рутинном настроении, единственная сладость, которая заставила меня вынырнуть из мыслительного "тумана" это черно-белая конфетка от Юлианны. Честно слово, при виде этого черно-белого набора скрапсокровищь, в мою голову полетела масса творческих идей, я тут же придумала серию АТС, скрап-страничку (которых никогда не делала) и открытку. И мне ТАК захтелась ее выиграть!!!!!! Я такое состояние называю "внутренним огнём" после прочтения замечательной книги "Феерверк волшебства" Долгова В.. Что бы в него войти (в это состояние) лично мне нужно заняться тем, что ну очень нравится, в моем случае это либо танцы, либо процесс создания скрапвещички. Имено в таком состоянии по мнению Долгова В. люди способны творить волшебство, и знаете, это сработало! Я, воодушевившись видом черно-белой "конфетки" пожелала ее получить, очень сильно пожелала! И когда, спустя может месяц, может больше, точно даже сказать не могу сколько прошло времени, после того как я выразила свое желание поучавствовать в розыгрыше, я зашла в Блог Юлианны и увидела, что Великий Рендом выбрал именно мой номер, что именно я выиграла эту конфетку, счастью моему не было предела))) Вот и доказательство

Так что желания наши сбываются, если их правильно загадывать, и волшебство случается, если его правильно и вовремя сотворить! 
Скоро я расскажу и покажу эту заветную "конфетку"! Я ее уже получила, осталось воплотить ее в своем творчестве!
И пусть все ваши желания всегда исполняются!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий