четверг, 16 августа 2012 г.

Подготовка полным ходом)

Что-то давненько я не заглядывала и ничего не писала в своем бложке) Началась активная подготовка к свадьбе, плюс самый разгар купального сезона, в общем не до творчества))) Но у меня кое что есть, что я хочу показать. Вчера доделала наконец-то свои свадебные пригласительные, осталось вписать имена и раздать)))
Я решила их сделать сама, покупать что-то рука не поднялась) скраппер я в конце-то концов или нет! Так что на этом не остановлюсь, в планах еще к свадьбе подготовить шкатулку для колец (альтернатива подушечке), сундучок для денежных подарков (это самое главное!)))), гостевую рассадку, ну и если хватит сил, то книгу пожеланий.)))
В общем начало положено. Вот мои пригласительные, сделала 15 штук, одно пригласительное на пару))) свадьбу скромную планируем, человек на 30, зато все самые самые)))

Цвета нашей свадьбы айвори, слоновая кость и оттенки сиреневого))


Мне кажется, что для первого раза получилось неплохо! Огромное спасибо хочу сказать Александре Смоляниновой, которая любезно предоставила мне во временное пользование штампы свадебной тематики! Сашенька, благодарность тебе моя безгранична, если бы не ты, все было бы печально(!



8 комментариев:

  1. какая красота! нежно, торжественно! теперь все знают, где тебя пропивать будут))) а фамилия у тебя поменяется?

    ОтветитьУдалить
  2. Ты года успела прочитать))) Буду менять)) а как же)))) Спасибо за оперативность в комментариях)))

    ОтветитьУдалить
  3. супер. очень красивые приглашения. и для первых просто супер я б сказала.

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, ты! Танюша, поздравляю с наступающим самым важным событием в вашей совместной жизни! Начало положено шикарное! Приглашения такие нежные и торжественные!
    Я кстати сейчас заканчиваю свадебный набор (2 бутылки шампанского, 2 бокала и коробка для денег), скоро выложу у себя в блоге, так что забегай, может почерпнешь какие идеи.

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, всегда пожалуйста, рада была помочь, особенно когда такая красота получается =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, когда единомышленники рядом)) ты если что обращайся)) чем смогу помогу))

      Удалить