четверг, 16 августа 2012 г.

Вазочка из бутылочки.

Решила принять участие в задании блога Art to create

Боттларт, это что-то для меня совсем новое и интересное. К тому же на протяжении месяца мне на глаза с завидным упорством попадалась маленькая стеклянная бутылочка. Собственно, вот она и стала первой жертвой моего боттларта) Впервые я работала в таком направлении, однако то что получилось, мне самой понравилось)) сегодня купила три маленьких розочки,  теперь эта ваза с милым букетиком украшает мой комодик в спальне)))

Кстати, я заметила, что мне очень очень нравится работать с кружевом)) это такая красота!
И немного поближе))





Как-то так!

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Наташа))) кстати, не обошлось здесь и без твоей конфетки)))

      Удалить
  2. интересная и неожиданная проба! скраппер в тебе и тут проявился))) перо с бусинками-новое для меня применение материала.интересные детали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) сама не ожидала от себя такой пробы)))

      Удалить
  3. Спасибо, что вдохновляетесь заданиями клуба "AtC"!!

    ОтветитьУдалить